Технология абразивной полировки

АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Кузов – «лицо» автомобиля, одна из самых дорогих и, в то же время, одна из наиболее подверженных повреждениям деталей. Вот почему корпус автомобиля нуждается в надлежащем профессиональном уходе ничуть не меньше, чем другие его части.
Мы не властны над временем, погодой, качеством дорог. А потому остановить естественное старение кузова практически невозможно. Перепады температуры, затяжные осенние дожди и снегопады, соль и щелочь дорожных реагентов, пыль, песок, постоянные механические мойки и, конечно, неумелые маневры некоторых водителей на дорогах – все это разрушает лако-красочную поверхность кузова. Прямые солнечные лучи заставляют краску тускнеть, и вот уже зеркальный блеск любимого авто – не больше, чем воспоминание.

Эрозия кузова – процесс, который заметен не сразу. Как правило, настроение автомобилиста портится после очередной мойки или кузовного ремонта, когда свежеокрашенные детали выделяются на кузове ярким блеском и глубиной цвета.
Как раз в этом случае Вам и вашему автомобилю и поможет абразивная полировка кузова. Специалисты салона АМС восстановят лакокрасочное покрытие автомобиля, сделают абсолютно незаметно разницу между окрашенными и неокрашенными деталями, вернут машине конвейерный вид!
    
Нашими специалистами разработана эффективная многоступенчатая система абразивной полировки. Опыт и высокотехнологичные материалы от лучших производителей позволяют добиться максимального результата.
Итак, абразивная полировка кузова начинается с того, что с поверхности автомобиля удаляются битумные пятна, глубокие загрязнения, с которыми не справляется обычная мойка, песок, мелкая пыль. При необходимости пластиковые детали корпуса оклеиваются бумагой.

Затем с помощью мелкозернистой бумаги кузов частично вышкуривается в местах, где это необходимо (если имеются сильные повреждения). После чего корпус автомобиля обрабатывается крупноабразивной пастой с применением твердых полировальных кругов. После этой процедуры с кузова удаляются все царапины и трещинки.
В завершение мелкобразивной пастой и мелкими полировальными кругами придается дополнительный блеск кузову, и наносится специальное защитное средство.

При заметном внешнем воздействии на кузов, абразивная полировка совсем не повреждает лакокрасочное покрытие. Заводское покрытие лака составляет около в среднем 40-45 микрон, а при полировке снимается слой всего лишь от 2 до 5 микрон. Однако этого достаточно, чтобы устранить все трещины, помутнения и царапины на кузове.

Мы рекомендуем проводить абразивную полировку в обязательном порядке в качестве предпродажной подготовки автомобиля. Ведь новый сверкающий корпус заметно повышает машину в цене!